Возможности использования порционной упаковки типа «стик» на рынке продукции неуклонно расширяются. В Китае, например, этот удобный вид упаковки встречается все чаще и чаще. Причины ее растущего применения очевидны: минимальный расход материалов, быстрый и безопасный процесс упаковки, а также оборудование, занимающее небольшую площадь.

Индивидуальная упаковка «стик» – это специальные бумажные трубочки, наполненные продуктом (как правило, сахарным песком). Чтобы, например, добавить тот же сахар в напиток, нужно взять стик и разломить его посередине над чашкой. Такая индивидуальная упаковка обычно вмещает в себя 5 г продукта.

Стики хорошо прижились благодаря своей эстетичности и гигиеничности. Ещё одно преимущество упаковки в виде стика заключается в том, что на нём можно напечатать логотип компании или какой-нибудь рекламный слоган.

Нарядная индивидуальная упаковка сахара настолько привлекает внимание, что вызывает желание не только воспользоваться ею здесь и сейчас, но и взять стик с собой. А если через некоторое время возникнет желание попить кофе или чай, то надпись на пакетике послужит рекламой Вашей компании и заставит Вашего делового партнёра вспомнить о Вас.

Достоинства:
Низкая себестоимость
Удобство использования
Возможность исопльзовать как рекламу
Уходят в прошлое времена, когда предприятия общественного питания использовали сахарницы или солонки, теперь в моде — порционные продукты.

Любое современное заведение, будь то кафе или бар, если оно заботится о собственном имидже, предлагает клиентам продукты в индивидуальной упаковке. В частности, к кофе или чаю — порционный сахар 5 грамм (стандартная порция).

Это гораздо более гигиенично и выгодно. При таком подходе к вопросу клиент сразу же чувствует, что к нему относятся с должным уважением.
Стик-упаковка – это практичное и удобное решение для кафе, баров и ресторанов. По статистике люди намного позитивнее воспринимают индивидуальную упаковку и охотнее пользуются таким продуктом.