Все что связано с упаковкой продукции, как непосредственно пищевой (кофе, сахар, печенье и пр.), так и той, что касается продукта (стаканчик, салфетка, пакет и пр.) имеют одну очень важную особенность - флексопечать. Т.е. все что мы хотип нарисовать или написать на упаковке продукта будет выполнено именно таким способом.
Дизайнеры, в чьи задачи входит разработка упаковки пишщевых продуктов, чаще всего отдают предпочтение флексографической печати, так как она позволяет работать с любыми материалами и безопасна для продуктов питания. Важно отметить, что на эту технологию сегодня приходится большая часть рынка коммерческой печати. Но в изготовлении упаковки для любого вида товара, будь то коробка под кукурузные хлопья, этикетка для бутылки вина или обертка для конфет, нет пока лучшего решения, чем флексопечать (флексография). В отличие от популярной офсетной технологии, данный вид печати имеет много тонкостей, которые необходимо знать профессионалу.
Итак, что же представляет собой флексография? Принципиальным нововведением, которое характеризует этот метод печати, является использование гибких или фотополимерных печатных форм и водно-спиртовой осноывы самой краски. Это позволяет работать с различными поверхностями, которые не подходят для офсетной печати – например, с тонким пластиком, плотным картоном и т.д. С развитием торгового бизнеса важность дизайна упаковки возросла стократ, что подтолкнуто производителей товаров широкого круга потребления к поиску нового печатного решения, позволяющего создавать оригинальную и яркую упаковку большими тиражами.
При флексографии можно использовать формы различного размера, благодаря чему удается оптимизировать использование упаковочных материалов. А вот при работе с офсетными формами, у которых размеры фиксированные, часто остается достаточно много отходов. Еще одно преимущество флексопечати – это возможность использования красок на водной основе, а не на растительных маслах. Водные краски являются более экологичными и удобными при печати. Кроме того, производство упаковки для продуктов питания часто требует использования именно водяных красок, что в частности регламентируется правительственными предписаниями.
Наши дизайнеры подберут для упаковки вашего продукта интересные решения.